Внутренняя оптимизация — ключевой этап поискового продвижения. Качество работ и соблюдение всех правил продвижения крайне важны, ведь в случае неграмотно проведенных работ, ваш сайт рискует попасть под санкции со стороны поисковых систем.

Работать над SEO-оптимизацией нужно на этапе создания сайта, иначе исправление ошибок и корректировки уже существующей «устоявшейся» версии может привести к падению посещаемости из поисковых систем и, как следствие, снижению заявок на заказ услуг или товаров.

 

За границей, а так же в среде разработчиков, такие сайты называют "SEO friendly" что в переводе значит "Сайт дружественный к сео"

Оптимизированный сайт не имеет никаких ошибок, в глазах поисковика. Такой сайт быстро индексируется, и может выйти в топ 10 поиска по многим запросам, даже без дальнейшего внешнего продвижения. Но если требуется внешнее продвижение, SEO friendly сайт будет в разы легче продвинуть чем не оптимизированный сайт. Любой грамотный сео-специалист возьмется за такой сайт, потому что ему не придется исправлять ошибки сайта который не был правильно настроин.

 

Список всех действий связанных с сео оптимизацией очень объемный, для примера можно посмотреть здесь сео аудит сайта, и это еще не все показатели, а только самые основные. При разработке сайта такой список больше. При соблюдении правильной настройки всех этих показателей, в панели веб мастера, поисковые системы не будут указывать вам на ошибки вашего сайта. И ваш сайт будет ранжироваться выше тех сайтов, кто этими правилами пренебригает. Хорошо оптимизированных сайтов на много меньше, чем неправильно сделанных сайтов. Правильная оптимизация сайта, а так же адаптивная верстка дает максимальный эффект.